Интересные факты из жизни знаменитостей
 Этапы развития благотворительности в России

Этапы развития благотворительности в России

Многие исследователи выделяют несколько этапов развития благотворительности в России. I этап...

Как новое поколение филантропов меняет мир

Как новое поколение филантропов меняет мир

Какие задачи ставят перед собой крупнейшие меценаты современности и как их...

  • Register

Каким нам запомнился Колин МакРэй?

Всего полтора месяца назад я смотрел, как Колин МакРэй – живая легенда автоспорта! – рассказывает о своих победах одному из репортёров и показывает, как он проходит сложные виражи. Никто даже не мог подумать, что спустя пару дней 15 сентября Колина не станет. Это случилось в момент посадки вертолёта, которым управлял он сам. В тот день ушел из жизни не только Колин МакРэй, но и его пятилетний единственный сын. 15 сентября у многих поклонников и любителей автоспорта разрывалось сердце. Для многих Колин стал кумиром. Их не покидали мысли, что больше никто не увидит, как Колин виртуозно проходит вираж за виражом.

Вновь включая видео про легендарного гонщика, я вижу его фотографии, когда Колин МакРэй был совсем ребёнком. Первая фотография, которая попадается на глаза – это снимок, где Колин сидит на трехколесном велосипеде. Затем фотография, где будущему гонщику всего семь, а он уже сидит на мотоцикле вместе со своим братом Алистером. Мощная хватка руля и яростный вид ещё тогда сказали: «Я стану лучшим».

Колину МакРэю привил любовь к автомобилям ещё с самого детства его отец Джимми МакРэй, пятикратный чемпион мира. С юного возраста Колин не выходил из мастерской своего дедушки. Там он и собрал свой первый собственный мотоцикл.

Его мать Маргарэт МакРэй сказала: «Ребенком мой сын просто прилипал к механике, которая затем стала его работой». Уже на следующей фотографии видно, как Колин МакРэй сидит в детском сиденье, пристёгнутом на месте водительского, и держится за руль автомобиля. Отец говорил, что сын рождён для скорости. Он видел, как с самого младенчества, Колин ждал того часа, когда наконец-то сядет за руль раллийного автомобиля.

К 14 годам Колин выиграл чемпионаты Scottish Junior Scrambling и Intermediate Trials, удовлетворяя тем самым свою жажду скорости, ведь пока он не мог перевести своё внимание на четыре колеса. Но ждать оставалось недолго. В 1985 году Колин впервые стартовал на раллийных соревнованиях в Avenger на Kames Stages, где он хорошо шёл, пока не съехал с дороги на обочину. В тот день он финишировал четырнадцатым. Ему никто не давал советов, и весь свой карьерный путь он построил сам вместе с командой парней из автоклуба.

Джимми МакРэй не мог не поддержать инициативу своего сына и купил гоночный автомобиль Talbot Sunbeam. Правда, сначала Колину на нём кататься запрещалось.

В 1986 году Колина прозвали «Летучий кирпич», когда он занял 18-е итоговое место в чемпионате Esso. В новом сезоне будущий легендарный гонщик получил новую машину, нового пилота и новые возможности, а именно выступать на более значительных турнирах. В то время фургончик, который предназначался для семейного бизнеса, стал мастерской Колина. Фургон служил для транспортировки гоночного автомобиля к месту старта, а также для его ремонта. Порой МакРэй шутил, что больше времени чинит фургон, а не свою машину.

Колин был яростным гонщиком, он руководствовался законом «педаль в пол», но в большинстве случаев влетал в кювет или попадал в аварию. Спустя всего три года Колин стал сенсацией, обогнав на одном из снежных участков легенду Стива Бломквиста, но в итоговом рейтинге чемпионата занял лишь 15 место. Хотя этого хватило, чтобы компания Форд предложила ему выступать в следующем году на Sapphire Cosworth.

У Джимми МакРэя не было бездонного денежного кармана, поэтому ещё не совсем опытный Колин без должного финансирования не мог пробиться в команду, но спасенье пришло из ниоткуда – это был Дэвид Ричардс. Человек, который привёл Subaru в ралли и привёл Колина МакРэя к большому успеху.

Успешно выступая в последующие годы, Колин и его новый пилот Ротманс Легаси получили в 1992 году доступ к WRC (World Racing Cup). В тот год британские газеты только и делали, что выпускали материалы, где восхищались Колин МакРэем. В 1992 он не смог стать чемпионом мира из-за проколотого колеса в последней гонке, но сдаваться не собирался.

В 1993 году Колин одержал свою первую победу в Новой Зеландии, став чемпионом мира. Именно с этого момента и начинается серия побед великого гонщика. Колин МакРэй практически не проиграл ни одного чемпионата мира с 1993 по 1999 год, всего только пару раз он становился вторым или третьим, но всё равно оставался на пьедестале.

Одержав 25 побед в раллийных гонках, он не мог не запомниться и детишкам. Дети и подростки всего мира знали его, как звезду одной из самых популярных компьютерных игр, которая появилась в этом году уже в шестом издании. Надеюсь, что после гибели легендарного гонщика серия не остановится и будет напоминать всем, что победы Колина МакРэя живут в сердцах многих поклонников и любителей автоспорта.

http://www.saitmagnitov.ru/searching-magnets

Современная благотворительность

История благотворительности

Форма входа

Благотворительность и гордость преследуют разные цели, но бедных они кормят в равной степени.
Томас Фуллер