Новости
 Этапы развития благотворительности в России

Этапы развития благотворительности в России

Многие исследователи выделяют несколько этапов развития благотворительности в России. I этап...

Как новое поколение филантропов меняет мир

Как новое поколение филантропов меняет мир

Какие задачи ставят перед собой крупнейшие меценаты современности и как их...

  • Register

Гей-парады подрывают нравственные устои общества, считает архимандрит Иоасаф (Перетятько)

Среда, 15 Май 2013 14:41

Гей-парады подрывают нравственные устои общества, считает архимандрит Иоасаф (Перетятько) Заместитель главы Синодального отдела по делам молодежи архимандрит Иоасаф (Перетятько) прокомментировал сайту «ФОМА в Украине» информацию о запланированном на 25 мая гей-параде в Киеве. Священнослужитель рассказал, почему проходят подобные мероприятия и как реагировать на них православным.

 

– Вы видели когда-нибудь парад матерей-одиночек или многодетных матерей. У них ведь тоже много проблем. Забастовки шахтеров мы видели. Там был четкий протест из-за невыплат. А вот такие парады проводят, чтобы хвастаться и гордиться своим грехом.

 

Грех – это болезнь человеческой природы. Он развивается, когда человек слушает бесовские силы и погружается в них.

 

Опыт Церкви показывает, что с грехом никогда нельзя садиться за стол переговоров. С грехом, как и с бесом, всегда нужно бороться.

 

Важно понимать, что Церковь борется не с людьми – она борется с грехом.

 

Церковь пытается донести до государственных властей пагубность проведения мероприятий связанных с содомскими грехами. Такой парад подрывает нравственность и моральные устои общества – развращает его. Неужели трудно понять, что наш кризис – экономический, политический – напрямую связан с развращениями, которые допускают власти.

 

Мы пытаемся донести эту мысль вплоть до тех, кто стоит за проведением парада. К сожалению, они нас не слышат. Доказательством служат множество безуспешных попыток.

 

Каждый православный человек, будучи сознательным гражданином, сам может решить выходить ему с протестом или же каким-то другими способами воздействовать на то, чтобы парада не было.

 

Церковь как духовная больница не может участвовать в каких-либо силовых процессах. Но она и не может воспрепятствовать православным прихожанам использовать все методы для того, чтобы грех не распространялся в обществе. Церковь подвигает на активную гражданскую позицию.

 

С психологической точки зрения, такие парады – это попытка людей доказать самим себе, что они нормальные. Если у человека есть комплекс, то он пытается заверить всех, что этот комплекс врожденный и вполне адекватный. А доказать можно только через показушность.

 

Человеку, который живет в труде и в правильном направлении, никогда ничего не нужно доказывать.

 

Богом в нас заложена совесть – когда мы делаем что-то неправильно, она начинает нас точить. Поэтому, человек, который грешит, внутренне чувствует это и пытается заглушить голос совести. Для этого есть чисто психологический выход – доказать самому себе и окружающим, что грех является чем-то нормальным. Так придумал бес.

 

Как люди, представители сексуальных меньшинств имеют право на жизнь, но как общество, которое разрушает семейные устои и нравственность, к сожалению, – нет.

 

Законы нравственности и морали как стояли, так и будут стоять. Самое страшное, когда на нас начинают давить другие государства и народы. Но ведь мы православные. Разве мы не можем постоять за себя и за Отечество?

 

Напомним, что Верховная Рада 14 мая сняла с голосования законопроект № 2342, легализирующий права сексменьшинств.

 

Современная благотворительность

История благотворительности

Форма входа

Благотворительность и гордость преследуют разные цели, но бедных они кормят в равной степени.
Томас Фуллер